Testio.ru :: Познай себя и ты познаешь мир

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size
Каталог файлов магазин интим www.интимтойс.рф.

Методика изучения мотивов учения школьников

Инструкция
Хорошо обдумай, что тебе помогает и что мешает учиться по-настоящему. Подчеркни предложения, характеризующие твое отношение к учебе. Их не должно быть более пяти.
Итак, почему я учусь?
Перечень ответов
1. Стремление принести пользу людям теперь или потом.
2. Желание стать хорошим специалистом.
3. Желание поступить в институт, техникум, работать на заводе, в учреждении.
4. Чувство и достоинство школьника.
5. Применение знаний в быту, на работе, дома и в школе.
6. Выполнение задания учителей.
7. Выполнение требований, родителей, близких.
8. Боязнь наказаний со стороны родителей или учителей.
9. Осуждение со стороны товарищей.
10. Стремление получить похвалу, поощрение со стороны взрослых, сверстников.
11. Желание получить награду со стороны родителей или школы.
12. Стремление выделиться, стать выше товарищей.
13. Желание хорошо усваивать материал и получить высокую оценку.
14. Учиться познавать новое очень интересно, приятно.
15. Учиться неинтересно, неприятно, скучно.
16. Плохо учиться — стыдно.
17. Приятно (или неприятно) преодолевать трудное в учении.
18. Просто привык учиться.
19. Хорошо (или плохо) быть в коллективе.
20. Желание получить отметку во что бы то ни стало.
21. Учеба для меня — любимая работа (тяжкая обязанность).-
22. Опасение подвести свое звено, свой класс, своих любимых учителей (не мое дело).

На основании полученных ответов учитель должен составить графики или частотные диаграммы, сделать выводы о содержании мотивов учащихся и наметить пути коррекции.

 

Психологическая служба: детский сад, школа, вуз: Учебное пособие/под ред. И.Б. Котовой, Е.И. Рогова.

Профессиональные тесты Педагогические тесты Методика изучения мотивов учения школьников